- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Маркетинг /
- Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Трентманн Франк
56,70 руб
Смотрите также
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
Котлер Ф.
39,60 руб
Бесплатный самовывоз
Почтой бесплатно
от 100 руб.