TED-эффект. Как провести визуальную презентацию на видеоконференциях, YouTube, Facebook и других социальных сетях

Автор(-ы): Джон Циммер, Флориан Мюкк

По году издания: 2018

Тип обложки: Интегральная обложка (полумягкая)

Издательства: Попурри

Количество страниц: 208

Формат: 60х84/16

EAN: 9789851537866

ISBN: 9789851537866

Изготовитель: ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403

Импортер: -

Обычная цена: 18,90 руб

Special Price 17,10 руб

На складе.
Комплектация 7 ноября
Поделиться

В сегодняшнем стремительном мире завладеть вниманием людей становится все труднее. Поэтому вы обязаны показать публике такое выступление, чтобы она не пожалела о потраченном времени.

У вас может быть только 18 или даже 10 минут, чтобы увлечь зрителя своей идеей и зафиксировать ее у него в памяти. Вы должны встряхнуть, мотивировать и вдохновить публику! Иначе о выступлении сразу же забудут и вы упустите свой шанс. Но есть и хорошая новость: существуют приемы, гарантирующие успех презентаций!

Всемирно признанные эксперты в области ораторского искусства и участники TED Флориан Мюкк и Джон Циммер собрали в этой книге исчерпывающий пакет рекомендаций для всех, кто собирается выступать перед аудиторией или телекамерой. Их советы касаются и технического оснащения, и изготовления наглядных материалов, и построения самих выступлений, а также содержат многочисленные примеры из практики.

Книга представляет собой оптимальное руководство по проведению презентаций и докладов любого рода и достижению TED-эффекта как гарантии успеха.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары