Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Автор(-ы): Котлер Ф.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 240

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785042004650

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

39,60 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность.

 

Вы узнаете, как:

- продавать через формат коротких видео и стримов;

- выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ;

- сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным;

- использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда.

 

Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары