Реклама. Игра на эмоциях (покет)

Автор(-ы): Иванов А.

По году издания: 2019

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 219

Формат: 145x215 мм

EAN: 9785961430936

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 22,20 руб

Special Price 20,10 руб

На складе.
Комплектация 22 ноября
Поделиться
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Зачем читать: • Узнайте ключевые факторы, влияющие на восприятие рекламы. • Используйте «конструктор» рекламных сообщений. • Научитесь выбирать «эмоциональную клавишу», вокруг которой строится рекламное сообщение. • Вдохновитесь примерами зарубежных и российских рекламных кампаний. Для кого: Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары