Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых

Автор(-ы): Макаров А.А.

По году издания: 2022

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 256

Формат: 162x210 мм

EAN: 9785041621827

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 34,50 руб

Special Price 31,20 руб

Под заказ.
Поставка на склад 2 декабря
Поделиться

Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.

Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.

Прочитав ее, вы:

• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;

• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;

• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;

• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары