От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании

Автор(-ы): Донна Каттинг

Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт

По году издания: 2019

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 320

Формат: 138x212

EAN: 9785699993543

ISBN: 978-5-699-99354-3

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 15,30 руб

Special Price 13,80 руб

На складе.
Комплектация 22 ноября
Поделиться
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые УЖЕ сработали в бизнесе. Автор, консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары