Ловушка желаний. Как перестать подражать другим и понять, чего ты хочешь на самом деле

Автор(-ы): Берджис Люк

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 320

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041637958

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

33,90 руб
На складе.
Комплектация 4 июня
Поделиться

Лучшая книга месяца по версии Financial Time.

 

Люк Берджис опирается на труды французского ученого Рене Жирара и показывает, как «миметическое желание», или стремление к подражанию, формирует нашу жизнь и общество. Нам хочется общаться с кем-то, жить где-то, владеть чем-то и даже обладать определенными качествами личности, потому что этого хотят другие. Мы постоянно чего-то хотим, но лишь немногие пытаются относиться к своим желаниям осознанно. Преподаватель и предприниматель Люк Берджис рассказывает, откуда берутся наши желания, почему так трудно с ними совладать, и раскрывает приемы противодействия деструктивным силам подражательного желания.

 

 

«Я написал эту книгу, чтобы:

- Понять, откуда берутся желания, как противостоять разрушительным циклам подражательных (миметических) желаний.

- Разобраться в белом шуме потребительской культуры, которая буквально бомбардирует нас поверхностными желаниями — легкими, эфемерными и слабыми, и выявить свои глубокие желания, значимые и долгосрочные.

- Рассказать, как компании могут стимулировать глубинные цепочки желаний своих клиентов и оставаться на плаву в любой ситуации.

- Показать, как в соцсетях и политике действуют ритуалы «отмены», поиска «козла отпущения». И как мы можем выйти из средневековых обычаев деструктивных циклов желаний». — Люк Берджис, предприниматель, инвестор, преподаватель, писатель. Директор программ в Центре этического предпринимательства Чокка

 

«Эта книга будет особенно полезна тем, кто руководит или управляет людьми. Она объяснит, почему мы хотим чего-либо и почему общество в современном мире становится таким шатким и неустойчивым». — Джонатан Хайдт, школа бизнеса Штерн, университет Нью-Йорка

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд