Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству

Автор(-ы): Пирсон К., Марк М.

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 432

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041728151

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

44,70 руб
На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться

«Ваш бренд никогда не будет успешен, если вы не найдете свой архетип». Так считают всемирно известный ученый Кэрол Пирсон и бизнес-консультант Маргарет Марк, которые ввели моду на популярные образы в маркетинге и брендинге и помогли многим компаниям обрести свой голос.

 

В этой книге-феномене авторы на примере таких известных брендов, как Nike, Apple, Pringles, показывают, как найти свой архетип и произвести сильное впечатление на аудиторию. А еще предлагают стратегии обеспечения потребительной преданности на долгие годы.

 

Из книги вы узнаете, как:

- создать имидж в глазах целевой аудитории;

- построить гармоничную корпоративную культуру;

- сформировать свой стиль коммуникации;

- наполнить бизнес уникальными паттернами.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары