- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Маркетинг /
- Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Трентманн Франк
56,70 руб
Смотрите также
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации
Коро, Орловский В.М.
29,70 руб
Бесплатный самовывоз
Почтой бесплатно
от 100 руб.