Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь

Автор(-ы): Молчанов Н.В.

Серия: Бизнес. Как это работает в России

По году издания: 2021

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 400

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041142421

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

42,60 руб
На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд