- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
О книге Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой. Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются. Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире. Эта книга расскажет: • как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы; • как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели; • как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб; • как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством. Фишки книги: • введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т.д.; • практические рекомендации ... Рекомендуем!