Жизнь в балете. Семейные хроники Плисецких и Мессереров

Автор(-ы): А. М. Плисецкий

Серия: Великие шестидесятники

По году издания: 2018

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: АСТ, Редакция Елены Шубиной

Количество страниц: 384

Формат: 60x90/16

EAN: 9785171041786

ISBN: 978-5-17-104178-6

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

Обычная цена: 42,00 руб

Special Price 37,80 руб

На складе.
Комплектация 6 ноября
Поделиться
"Жизнь в балете" - мемуары, похожие на библейскую сагу о легендарной династии Плисецких-Мессерер; история артистического клана на фоне революций, войн, арестов и театральных премьер, написанная младшим из рода, Азарием Михайловичем Плисецким. Перед глазами читателя проходит золотой век русского и мирового балета: великая Галина Уланова, легендарная создательница кубинского балета Алисия Алонсо, французский хореограф Морис Бежар, великолепный Михаил Барышников и, конечно, старшая сестра автора - демоническая и неотразимо прекрасная Майя Плисецкая. В каком-то смысле книга брата написана в полемике с мемуарами сестры. Нам открывается другая версия известных событий: на глазах словно меняется оптика, возникает новый ракурс, укрупняется кадр. При этом Азарию Плисецкому хватает такта держать дистанцию, даже в самых сложных жизненных ситуациях сохранять безупречную выдержку истинно балетного кавалера.Об авторе:Азарий Плисецкий - танцовщик, хореограф, педагог с международным именем, представитель театральной династии Плисецких-Мессерер. Окончил Московское хореографическое училище (1956) и театроведческий факультет ГИТИСа (1969). Принимал участие в создании Кубинского национального балета, много работал с балетными труппами в Японии и США. С 1992 года постоянно сотрудничает с балетом Мориса Бежара. Живет в Москве и Лозанне (Швейцария).Цитаты:"Когда вспоминаю сегодня географию своих поездок, все театры, в которых мне доводилось работать, самому становится смешно: начинаю перечислять и вижу недоверие в глазах собеседника. Говорю чистую правду, а самому начинает казаться, будто вру - потому что так не бывает. "Гранд-опера", "Ла Скала", театр "Колон", American Ballet Theatre, New York City Ballet, театры Штутгарта,Токио, Брюсселя, Марселя... всего не назвать"."Приезжая в Москву, я, конечно же, возвращаюсь домой - в родные закоулки, где оживает память о детстве. Мне все здесь близко и знакомо квартира на Тверской, где за фасадом нашей сталинки в тесном дворе "спряталось" Саввинское подворье; трехэтажный дом в Щепкинском проезде, казавшийся мне после Чимкента настоящим небоскребом; Театральная площадь, бывшая площадь Свердлова, через которую мы во время воздушной тревоги бегали в бомбоубежище на станции "Охотный ряд"; Центральная музыкальная школа; здание Хореографического училища на Пушечной улице... и, конечно, Большой театр, где все начиналось"."Уланова - это всегда полутон, акварельный набросок. Тогда как настоящей картиной маслом была Майя. Эффект ее присутствия на сцене зашкаливал. Она выходила на сцену, и зрители не могли отвести от нее глаз - это то, что называется "аз есмь"".Отзывы: "Азарий полон неукротимой энергии и желания осмыслить свою фантастическую биографию, которая в то же время невероятная, почти всемирная география. От советского лагеря и ссылки в холодных степях Казахстана до далекой жаркой Кубы, где он оставил заметный след - создание кубинского классического балета; от Женевы, Лозанны, Нью-Йорка до Большого театра в Москве". Сергей Юрский"Книга моего близкого друга Азария Плисецкого, замечательного балетного педагога и представителя легендарной фамилии, поразила меня своим бесстрашием и абсолютной искренностью. Для меня он всегда был одним из мостиков, соединяющих великие традиции русского балетного театра и западного авангарда. Я рад, что выпуск книги Азария Плисецкого поддержал Открытый фестиваль искусств "Черешневый лес"". Борис Эйфман"Мне кажется, секрет долголетнего успеха Азария Плисецкого, балетного педагога-репетитора, заключается не только в классической балетной школе, которой он превосходно владеет, но в какой-то внутренней пластичности, душевной отзывчивости на другие стили и образы жизни, готовности их понять, принять и даже полюбить". Сергей НиколаевичКлючевые слова:Азарий Плисецкий, Плисецкие, Мессерер, балет, династия, мемуары, воспоминания, Майя Плисецкая, автобиография, Большой театр, история балета, балетная школа, Морис Бежар, Галина Уланова, Михаил Барышников, Алисия Алонсо.

Отзывы пользователей

Книга представляет большой интерес! Отзыв пользователя Анастасия
Quality
Книга "Жизнь в балете" написана младшим братом Майи Плисецкой Азарием Плисецким и представляет большой интерес.
Впервые знакомишься с историей жизни всех членов семьи Плисецких - Мессереров, посвятивших себя балету, театру, и чьё творчество находилось в тени великой балерины.
Автор - танцовщик, хореограф, балетный педагог, рассказывает также о сотрудничестве и дружбе с выдающимися балетмейстерами (Ролан Пети, Морис Бежар, Алисия Алонсо), своей работе в лучших театрах мира, в том числе Большом театре России.
В книге показано большое количество малоизвестных фотографий из семейного архива, которых нет в мемуарах Майи Плисецкой. (Отзыв написан 12.02.2019)

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары