Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения

Автор(-ы): Заид Й.

По году издания: 2025

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 336

Формат: 162x210 мм

EAN: 9785041971083

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

41,10 руб
На складе.
Комплектация 3 июня
Поделиться

Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?

Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»?

Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?

«Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!

Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.

 

А еще вы узнаете:

- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;

- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;

- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд