Теория заговора. Правда о рекламе и услугах

Автор(-ы): Мамаев Михаил Алексеевич; Сычев Андрей Анатольевич

По году издания: 2018

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 288

Формат: 125x200

EAN: 9785040981533

ISBN: 978-5-04-098153-3

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

6,00 руб
На складе.
Комплектация 10 сентября
Поделиться
?Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы:перестанете быть марионеткой корпораций;научитесь получать только качественные услуги и приобретать хорошие товары;начнете питаться действительно здоровой пищей.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары