Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов

Автор(-ы): Лепешкина А.В.

По году издания: 2023

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 288

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041908119

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

43,80 руб
Под заказ.
Поставка на склад 30 декабря
Поделиться

Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации.

 

Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно!

 

С помощью нее вы научитесь:

• Работать с программой Spine 2D.

• Подготавливать материалы для создания анимации.

• Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации.

• Применять скелетную анимацию.

• Управлять движениями и эмоциями персонажей.

• Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity.

• Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое!

 

Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.

 

Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд