Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

Автор(-ы): Андрианова Н.А.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 272

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041659417

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

42,30 руб
Под заказ.
Поставка на склад 30 декабря
Поделиться

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.

 

Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.

 

Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!

 

• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?

• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?

• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?

• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?

• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?

• С какими программами и платформами работают сценаристы?

 

Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».

 

«Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд