- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Менеджмент. Управление предприятием /
- От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все

Непредсказуемая наука совещаний. Как вывести команду на пик производительности
Рогелберг С.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким и Рене Мобор

Пионеры Кремниевой долины. История первого стартапа из России, покорившего мир
Максим Котин