- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Ведение бизнеса /
- Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Магия утра для писателей. Как писать лучше и зарабатывать больше
Хэл Элрод, Стив Скотт, Хонори Кордер
36,30 руб -
Капитан жизни. История self-made миллионера, который встал у руля своего успеха
Евгений Осколков
28,20 руб -
Найти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуации
Джордж Колризер
20,10 руб -
Свидание с жизнью вслепую. Реальная история человека, который потерял зрение, но получил гораздо больше
Кахаватте Салия
10,50 руб
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все

От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Джим Коллинз

Непредсказуемая наука совещаний. Как вывести команду на пик производительности
Рогелберг С.

Пионеры Кремниевой долины. История первого стартапа из России, покорившего мир
Максим Котин