- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Ведение бизнеса /
- Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Говорить красиво и убедительно. Как общаться и выступать легко и эффективно
Татьяна Джумма
18,90 руб -
Капитан жизни. История self-made миллионера, который встал у руля своего успеха
Евгений Осколков
29,70 руб -
Найти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуации
Джордж Колризер
20,10 руб -
Свидание с жизнью вслепую. Реальная история человека, который потерял зрение, но получил гораздо больше
Кахаватте Салия
10,50 руб
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
Непредсказуемая наука совещаний. Как вывести команду на пик производительности
Рогелберг С.
Пионеры Кремниевой долины. История первого стартапа из России, покорившего мир
Максим Котин
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким и Рене Мобор