- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Ведение бизнеса /
- Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Найти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуации
Джордж Колризер
20,40 руб
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все

От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Джим Коллинз

Непредсказуемая наука совещаний. Как вывести команду на пик производительности
Рогелберг С.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким и Рене Мобор