Философия управления бизнесом HUAWEI

Автор(-ы): Вэйвэй Х.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Времена

Количество страниц: 384

Формат: 148 х 221

EAN: 9785171170127

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

32,70 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

Автор книги, Хуан Вэйвэй, собрал воедино речи, протоколы заседаний, конференций и публичных выступлений, записи с рабочих встреч и труды, написанные лично Жэнь Чжэнфэем. В этой "антологии бизнеса" изложены принципы эффективного построения международной компании.

Руководство Huawel и все сотрудники неуклонно следуют общему видению, что дает компании преимущество перед остальным конкурентным рынком. Их безоглядная преданность клиентам, ориентация на высокое качество и умеренную прибыль, забота о сотрудниках компании, интерес к инновациям и цифровизации не раз позволяли Huawel держать удар и масштабироваться.

В процессе чтения вы почерпнете то, что чаще всего неуловимо - ход мыслей основателя международной корпорации, его характерный подход к построению бизнес-процессов, отличный от тактик других холдингов.

Эта книга, полная китайской мудрости, станет настоящим шифу для современного предпринимателя!

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд