Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

Автор(-ы): Кожевникова Т.Ю.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 288

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041989644

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

36,30 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы.

Автор структурированно рассказывает:

- как не потерять ценного сотрудника в первую неделю;
- зачем вам нужен СЕКСО*;
- как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance;
- зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками;
- почему благополучие — это не только смыслы, но и цифры.

*СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары