- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Менеджмент. Управление предприятием /
- Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin' Brands
Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя — культура критики.
В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний
Корсакова М.М.
15,90 руб
Смотрите также
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний
Корсакова М.М.
15,90 руб
Бесплатный самовывоз
Почтой бесплатно
от 100 руб.