Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга

Автор(-ы): Шев, Захарченко Т.Е.

Серия: Бизнес-бук

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Кладезь

Количество страниц: 208

Формат: 147 х 219 мм

EAN: 9785171539306

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

Обычная цена: 24,90 руб

Special Price 19,80 руб

На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться

Насколько реально…
• …продать квартиру через Pornhub?
• …разрекламировать умный дом через расследование похищения?
• …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?

Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится "спектакль", цель которого в том, чтобы "зритель" забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу.

В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары