Реклама, которая работает

Автор(-ы): Марго Берман

Серия: Н/Д

Год издания: 2010

Тип обложки: интегральный переплет

Издательства: Попурри

Количество страниц: 352

Формат: 60x90/16

EAN: 9789851510401 , 9780742541375

ISBN: 978-985-15-1040-1, 978-0-7425-4137-5

Изготовитель: ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

9,90 руб(99 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира. Для широкого круга читателей.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group