- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
Знают ли клиенты о вашем существовании?
Оливер Потт и Ян Баргфреде продемонстрируют, каким образом можно построить интернет-бизнес, не имея ничего, кроме собственных знаний. Уже во время чтения этой книги вы сможете проанализировать свой потенциал, выделить в нем самое ценное и обзавестись первыми клиентами. Те, кто работает на себя, и представители свободных профессий научатся генерировать постоянный доход с помощью цифровых абонементных моделей и прочно привязывать к себе клиентов с помощью так называемой маркетинговой воронки.
Вы познакомитесь с инструментами и стратегиями, которые удовлетворят основную массу ваших клиентов и позволят уделять больше времени и внимания обслуживанию самых важных из них.
"Вся стратегия моего цифрового бизнеса позаимствована у Оливера Потта и Яна Баргфреде. Их книга — настоящий клондайк!"
Андреа Грисман, телеведущая
"Эта книга открывает глаза на многое. Она со всей ясностью демонстрирует, что знание в наши дни — это самая ценная валюта".
Мартин фон Хиршхаузен, финансовый консультант, бывший председатель правления банка
"Несколько лет назад Оливер Потт помог мне оцифровать мои знания. Теперь его книга дает и вам шанс обратить свой опыт в деньги".
Бодо Шефер, финансовый эксперт, писатель
"Книга, которую стоит прочесть всем людям свободных профессий и индивидуальным предпринимателям. Она без лишних слов и сенсационных обещаний покажет вам, как превратить знания в деньги".
Штефан Лампрехт, Management-Journal















