Как управлять компанией в VUCA-мире. Tалант, Sтратегия, Rиск

Автор(-ы): Чаран Р., Макнабб Б.

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Времена

Количество страниц: 256

Формат: 145 х 220 мм

EAN: 9785171465575

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 25,20 руб

Special Price 20,10 руб

На складе.
Комплектация 28 мая
Поделиться

Билл Макнабб — главный исполнительный директор и председатель совета директоров The Vanguard Group, крупнейшего инвестиционного фонда США.
Рэм Чаран — советник топ-менеджеров крупнейших компаний мира (GE, Bank of America, Verizon Communications, The Coca-Cola Company и др.), один из самых востребованных специалистов по вопросам корпоративного управления.
Деннис Кэри — вице-председатель правления Korn Ferry. Отвечает за подбор кандидатур в советы директоров и на высшие исполнительные должности корпоративных клиентов фирмы.

Каждый день бизнес сталкивается с суровой реальностью — изменчивой, неопределенной, сложной, неоднозначной. Именно сочетание этих факторов характеризует нашу действительность как VUCA-мир, постоянно создающий вызовы для предпринимателей. Поэтому инвесторам и владельцам бизнеса нужно постоянно подстраиваться под новые условия этого безумного мира.
Билл Макнабб, Рэм Чаран и Деннис Кэри всегда были во главе изменений, происходящих в крупных американских компаниях, на бизнес которых ориентируется весь мир. Они утверждают, что показатель TSR (общая доходность акционеров) уже не состоятелен и не помогает найти баланс между деятельностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому бизнесменам всех отраслей стоит сосредоточиться на других показателях — Таланте, Стратегии и Риске, так как именно эти составляющие и связанные с ними действия сегодня создают компаниям долгосрочную ценность.
Эта книга выносит на повестку дня другие ценности:
– как создать и мотивировать команду лидеров;
– как ориентировать ведение бизнеса на долгосрочную перспективу и донести это до руководства/инвесторов/акционеров;
– как создавать разнообразие бизнес-задач, которые в итоге приведут к реализации глобальной цели;
– как просчитать основные риски — от кибератак до репутационных потерь.
В новых реалиях лидеры должны находить новые решения и уметь прогнозировать их результат в долгосрочной перспективе.

"Эта книга обязательна к прочтению директорам, менеджерам и всем студентам, изучающим современный бизнес XXI века", — Мухтар Кент, бывший председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары