Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Автор(-ы): Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан

Серия: Н/Д

Год издания: 2015

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 272

Формат: 70x100/16

EAN: 9785961451689

ISBN: 978-5-9614-5168-9

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

23,10 руб(231 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 10 июля 2017 г.

Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, MasterCard О чем книга Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: - Почему качественное и...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд