Настольная игра "Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера"

Бренд: Hobby World

Возраст: 10+

Размеры упаковки: 235x47x157 мм

Упаковка: Картонная коробка в термопленке

EAN: 4630039152935

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

47,40 руб
На складе.
Комплектация 22 ноября
Поделиться

В новой части серии "Время приключений. Карточные войны" лицом к лицу сталкиваются граф Лимонохват и пингвин Гантер. В основе стратегии Лимонохвата – подсовывание противнику слабых существ, которые только вредят и занимают место. В карты из колоды графа предпочитают песчаные земли и кукурузные поля. Противостоит же ему пингвин Гантер и его друзья, предпочитающие ледяные земли.Причём Гантер может замораживать чужие пейзажи, изменяя ландшафт под себя. Как и все остальные наборы серии, "Лимонохват против Гантера" состоит из двух готовых колод по 40 карт – их можно достать из коробки и сразу играть, игра полностью самостоятельна, а смешивая её карты с картами других частей вы сможете создавать собственные уникальные колоды. Узнайте, кто сильнее – ледяной спецназ или огнедышащие арашютисты!
Об игре:
Серия "Время приключений. Карточные войны" принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.
Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!
Как играть?
Как говорилось выше, игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.
Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.
Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.
Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:
Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний.
Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!
Комплектация: 80 карт (2 колоды по 40), 8 планшетов земель, 2 планшета героев, 4 жетона мороза, жетоны урона, правила игры.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд