- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
Настольная игра-ходилка «Суперпантера» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой компании!
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2-4;
- продолжительность: от 30 минут.
Состав игры:
- игровое поле;
- 12 карт «Союзники»;
- 10 карт «Вооружение»;
- 10 карт «Диверсия»;
- 40 жетонов репутации;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Лишив соперника союзников, дойти до финишного сектора в центре игрового поля (VS.), имея при этом 10 очков репутации на игрока и хотя бы одного союзника на команду.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разрежьте 8 карточек с жетонами репутации по пунктирной линии. Должно получиться 40 жетонов. Тщательно перемешайте карточки «Вооружение» и «Диверсия», затем сложите их, а также карточки «Союзники», возле игрового поля рубашками вверх.
Выберите сторону: Чёрной пантеры или Золотого леопарда. Выберите себе фишку и поставьте её на соответствующий старт. Игровое поле делится на две части; игроки на стороне Чёрной пантеры перемещаются по клеткам с тёмно-синим фоном, а игроки на стороне Золотого леопарда — по клеткам с песчаным фоном.
Важно! Если игроков больше двух и на одной стороне оказывается пара игроков, они оба должны выполнить цель игры, чтобы победить, то есть, собрать 20 очков репутации и хотя бы одного союзника на команду. Если в игре принимают участие три игрока, игрок, в одиночку противостоящий двум соперникам, ходит дважды в каждом раунде (например, по одному разу после каждого из игроков-соперников): это позволит сохранить баланс сил.
Договоритесь об очерёдности хода любым удобным вам способом.
ХОД ИГРЫ
В свой ход бросайте кубик и перемещайте вашу фишку в любом направлении на выпавшее количество ходов. Сектор каждого претендента на престол (Чёрной пантеры или Золотого леопарда) в свою очередь делится на две зоны: Дипломатии и Войны.
В зависимости от зоны, на игровом поле вам будут встречаться ячейки с различными специальными обозначениями и эффектами. Остановившись на них, выполняйте действия из инструкции.
ОСУЖДЕНИЕ СОЮЗНИКОВ
Обратите внимание: при недостаточной репутации ваши союзники могут осудить вас за резкий переход к грубым боевым действиям. Игрок с репутацией 5 или меньше, выполнивший любое действие в зоне Войны (нападение на союзника врага, получение карт «Вооружение» и/или «Диверсия», разыгрывание карт «Вооружение» и/или «Диверсия»), должен дополнительно бросить кубик после этого действия. Если значение на кубике превысит количество накопленных вами очков репутации, придётся сбросить одну из карт «Союзники». Достигнув уровня репутации 6 или выше, подобную проверку уже можно не проводить.
ПОБЕДА
Игрок (один или двое) побеждает в игре, если ему удаётся лишить другого претендента на престол (то есть, одного или двух игроков, выбравших его сторону) всех союзников и, набрав максимальное количество очков и сохранив хотя бы одного союзника на команду, добраться до центрального сектора на игровом поле (VS.). В таком случае выбранный победителем наследник престола (Чёрная пантера или Золотой леопард) становится следующим Королём!