Стратегия компаний в сфере недвижимости

Автор(-ы): Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман

По году издания: 2011

Тип обложки: Суперобложка

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 280

Формат: 70x90/16

EAN: 9785961411027

ISBN: 978-5-9614-1102-7, 978-0-87420-997-6

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

49,20 руб
На складе.
Комплектация 15 октября
Поделиться
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на основные вопросы, с которыми сталкиваются любые руководители: как выбрать правильное направление развития компании и повысить финансовые показатели, как анализировать ключевые компетенции, сегментировать клиентскую базу, диверсифицировать деятельность, строить организационную структуру и учитывать неизбежные для рынка недвижимости циклические колебания спроса. Все эти знания позволят руководству любой компании, занимающейся недвижимостью, легче адаптироваться к рыночным условиям и принимать верные решения в непростых ситуациях. В книге приведены примеры лучших практик, собранные на американском и других ведущих рынках недвижимости.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд