Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Автор(-ы): Миллер Д.

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 304

Формат: 62x92/16

EAN: 9785041580773

ISBN: 978-5-04-158077-3

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 33,00 руб

Special Price 29,70 руб

Под заказ.
Поставка на склад 18 ноября
Поделиться

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары