- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
Настольная игра-ходилка «Сокровища гномов» ТМ «Умные игры» - отличное развлечение для всех фанатов настольных игр!
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- жетон кольца, жетон Взломщика, жетон Волшебника, жетон угрозы (с изображением орка), 8 карт «Путешествие», 7 карт «Взломщик», 12 карт «Приключение», 12 карт «Помощь»
- 4 фишки и кубик
- правила игры
Присоединитесь к отряду гномов, чтобы дойти до Дальней Горы и отвоевать своё королевство и сокровища! Возьмите с собой Взломщика, который поможет открыть тайные ходы в центре горы, и Волшебника, чья магия позволит вам продвигаться быстрее. Но будьте внимательны и осторожны: вам нужно успеть добраться до Дальней Горы до того, как орки соберут свою армию. Бросайте кубик, и пусть удача поможет вам.
В игре «Сокровища гномов» игровое поле состоит из нескольких частей: основная дорожка — Дорога приключений, счётчик приближения угрозы, путь Волшебника.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Сокровища гномов — это кооперативная игра, в которой игроки должны действовать сообща, чтобы прийти к финишу. Игроки побеждают, если все фишки игроков (гномы) и жетон Взломщика приходят к Дальней Горе (финишу) до того, как жетон угрозы достигнет последнего (12-го) деления на счётчике приближения угрозы.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Вырежьте по пунктирной линии жетон Взломщика, жетон угрозы, жетон Волшебника и жетон кольца. Жетон Взломщика поместите на клетку старта, жетон угрозы — на деление 1 на счётчике угрозы, жетон Волшебника — на деление на пути Волшебника, жетон кольца — на клетке Дороги приключений, на которой изображена иконка кольца.
Оставшиеся карточки разделите на четыре колоды: «Путешествие», «Взломщик», «Приключение» и «Помощь». Тщательно перемешайте каждую колоду отдельно и выложите рубашкой вверх рядом с игровым полем.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, игроки бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке. Первым передвигает жетоны первый игрок, на следующий раунд (считается от хода первого игрока) эта обязанность передаётся следующему по часовой стрелке игроку.
ХОД ИГРЫ
В свой ход игрок тянет верхнюю карту из колоды «Путешествие» и передвигает фишку вперёд по Дороге приключений на то количество клеток, которое указано на карте, либо выпало на кубике (при наличии соответствующей иконки на карте).
В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, игрок совершает действия, указанные в инструкции.
ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ В ИГРЕ
В игре «Сокровища гномов» есть два варианта концовки: игроки могут проиграть или победить все вместе при следующих условиях:
- Жетон угрозы достиг цифры 12.
Вы проиграли. Пока вы добирались до Дальней Горы, орки успели собрать огромную армию. Все дороги перекрыты, вам не пройти дальше. Возвращайтесь обратно, чтобы построить новое королевство.
- Фишки всех игроков и жетон Взломщика дошли до Дальней Горы (финиша).
Вы победили. Взломщик открыл потайную дверь, и вы пробрались в тронный зал, чтобы свергнуть дракона, захватившего королевство гномов! Все эти земли и сокровища снова ваши, поздравляем!