- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
О книгеРазвивающая тетрадь "Рисуем орнаменты" поможет вашему ребенку в интересной и творческой форме начать подготовку к работе в прописях и развить навыки, которые помогут ему в будущем быстрее научиться красиво писать. Каждое задание - это рисунок предмета, который нужно заполнить символами в соответствии с примером. Важно не только аккуратно нарисовать орнамент, но и правильно подобрать нужные цвета - так, как указано в упражнении. В результате занятий по этой тетрадке ваш ребенок: разовьет мелкую моторику; закрепит знание разных цветов, ведь каждое задание нужно выполнить, используя определенный цвет; увидит, что символ состоит из линий (вертикальных и горизонтальных, прямых и наклонных, круглых и полукруглых) и поймет, в каком порядке их рисовать; сможет воспроизводить похожие на буквы символы (разных размеров и форм) правильными и удобными движениями; и, конечно, полюбит результат своей работы - красивые картинки с цветными узорами! Фишки книгиВ конце тетради есть специальный листик-шпаргалка "Как рисовать сложные символы". Аккуратно по линии перфорации отделите лист, пусть ребенок на нем, как в черновике, потренируется отрабатывать сложные элементы. А при выполнении задания листик-шпаргалку можно положить перед собой и смотреть в нее при необходимости. Для занятий вам понадобятся: хорошо заточенные цветные карандаши. Подберите карандаши, которые будут не слишком короткими, не тонкими и не тяжелыми. Маленьким детям часто бывает удобнее рисовать толстыми трехгранными карандашами, их проще держать в руке. Для кого эта книгаДля детей от 4 летО серииСерия рабочих тетрадей Маши Казанович - это три развивающих пособия для малышей: "Проводим линии", "Рисуем орнаменты" и "Режем бумагу". Все тетради готовят детей к письму, развивают мелкую моторику, логику, мышление и другие навыки, которые пригодятся в начальной школе (и не только). Задания во всех тетрадях серии строятся на игровых методиках обучения, которые не дадут заскучать ребенку, сохранят его интерес к обучению. А последовательность заданий от простого к сложному постепенно и аккуратно развивает необходимые навыки.