- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
Возврат товара и претензии по качеству
После оформления заказа, до момента его доставки и оплаты, в случае если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Для этого свяжитесь с нами по одному из указанных номеров Velcom:+375 29 615 65 88, МТС: +375 29 851 65 88, Life: +375 25 692 65 88 в рабочее время (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота-воскресенье с 10:00 до 20:00). Также принимаем письма на электронный ящик biblio@biblio.by
Претензии по качеству товара
Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.
После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в действующей редакции) ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.
Рекомендуем к прочтению информацию Брак печатной продукции .
Гарантийные сроки использования
Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, гарантийный талон, документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Один и тот же товар от разного производителя, может иметь разные гарантийные сроки обслуживания. Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока.
В случае обращения по бракованному, некачественному товару, рассмотрим требования потребителя в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
Проверка качества товара
При необходимости мы примем товар на проверку качества. По Вашему обращению, с информацией о предполагаемом браке, мы оповестим Вас о необходимости такой процедуры.
При обращении к продавцу, в случае реализации товара ненадлежащего качества, покупатель заполняет заявление установленной формы. Сотрудники магазина при приемке товара на проверку качества составляют соответствующий акт, один экземпляр которого выдается покупателю.
Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества. Все расходы по проведению проверки качества продавец несет самостоятельно. Т.к. проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки.
Для проведения проверки качества товара необходимо вернуть его нам.
Если заказ получен в магазине, то товар возвращается в тот же магазин.
Если заказ доставлен курьерской доставкой, то для приема товара на проверку к Вам придет курьер, заранее договорившись об удобном времени.
При доставке заказа по почте, необходимо отправить заказ к нам так же по почте. Почтовые расходы по пересылке и упаковке будут возмещены при соблюдении рекомендаций по обратной отправке:
1. Товар отправляете на адрес для отправки возвратов - ООО "Библиобай" г. Минск, 220005, ул. Платонова, 30, офис. 21.
2. Вид отправления - "Посылка". Для небольшого и легкого товара до 500 гр. (например, диск) лучше отправить как "Бандероль".
3. Упаковка товара - решение Вы принимаете самостоятельно. Рекомендуем использовать картон, крафт-бумагу и целлофановые пакеты, чтобы защитить товар от механических повреждений и намокания. При покупке упаковочных материалов на почте компенсируем до 0,50 руб.
4. Отправление без указания ценности. Надбавка за объявленную ценность (3% от заявленной суммы) не компенсируется.
5. Не использовать срочную отправку EMS (сегодня-на-завтра) или аналогичную. Стоимость срочной отправки не компенсируется.
6. Обязательно сохранять квитанцию об отправке до подтверждения получения нами возврата.
7. Желательно после отправки сообщить клиенту код посылки/бандероли (указан в квитанции).
8. Получение возвратов происходит у нас 1 раз в неделю.
9. Почтовые расходы за пересылку товара на проверку подлежат возврату в случае подтверждения факта брака товара.
Экспертиза товара
Экспертизу вправе проводить: аккредитованные органы по сертификации, аккредитованные испытательные лаборатории, торгово-промышленные палаты, общественные объединения потребителей. Экспертиза может проводиться как продавцом, так и покупателем самостоятельно.
При проведении экспертизы покупателем. Услуги оплачиваются покупателем. Экспертиза проводится за счет продавца, в случае принятия решения судом в пользу потребителя в судебном порядке.
Потребитель вправе оплатить экспертизу самостоятельно, однако в этом случае продавец должен быть извещен о таком решении потребителя.
При проведении экспертизы продавцом. Услуги оплачивает продавец. При установлении отсутствия дефектов или наличия дефектов товара, за которые продавец не несет ответственности (возникли после передачи товара покупателю), покупатель обязан возместить продавцу стоимость проведения экспертизы, стоимость транспортировки и хранения товара, вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Покупатель вправе оспорить результат экспертизы.
Порядок предъявления претензии по качеству товара
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в нашу службу поддержки по одному из телефонных номеров: Velcom:+375 29 615 65 88, МТС: +375 29 851 65 88 , Life: +375 25 692 65 88 в рабочее время (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота-воскресенье с 10:00 до 20:00) или письмом на адрес biblio@biblio.by. Сообщаете номер Вашего телефона или заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.