Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Автор(-ы): Чалдини Р.

По году издания: 2012

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 416

Формат: 145х200 мм

EAN: 9785699560271

ISBN: 978-5-699-56027-1

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

25,50 руб
На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Специальное издание, выпущенное ограниченным тиражом, в стильном оформлении, с лентой ляссе.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд