Психология влияния. 7-е расширенное издание

Автор(-ы): Чалдини Р.

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 528

Формат: 216x160x25 мм

EAN: 9785041579920

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 36,30 руб

Special Price 32,70 руб

На складе.
Комплектация 22 ноября
Поделиться

Классика деловой литературы в современном прочтении.
Книга переведена на 44 языка.
Входит в Топ-100 лучших книг Amazon.

Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, - все это подробно анализирует автор "Психологии влияния". Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
7-е издание, расширенное.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары