Психология народов и масс

Автор(-ы): Лебон Г.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Neoclassic

Количество страниц: 320

Формат: 136 х 212

EAN: 9785171645465

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

16,80 руб
На складе.
Комплектация 2 июля
Поделиться

Бессмертная книга, впервые опубликованная еще в 1895 году – и до сих пор остающаяся актуальной.
Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии.
Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды.
Идеи-догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых, - даже самых вредных и разрушительных, - идей, - вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона, человека, который, среди прочего, является автором афоризмов "Массы уважают только силу" и "Толпа направляется не к тем, кто дает ей очевидность, а к тем, кто дает ей прельщающую ее иллюзию".

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд