Проверенные методы рекламы

Автор(-ы): Джон Кейплз

Серия: Н/Д

Год издания: 2015

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Карьера Пресс

Количество страниц: 400

Формат: 70x100/16

EAN: 9785000740514

ISBN: 978-5-00074-051-4

Изготовитель: ООО "Карьера Пресс". РФ, 111402, Москва, Ул Вешняковская д6 к 3 кв 140

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

36,60 руб(366 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 3 июля 2017 г.

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд