Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала

Автор(-ы): Грис Слава

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Времена

Количество страниц: 320

Формат: 144 х 221 мм

EAN: 9785171571672

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

28,50 руб
На складе.
Комплектация 3 апреля
Поделиться

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ

 

Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?

 

Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика — не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.

 

Слава Грис — разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд