Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала

Автор(-ы): Грис Слава

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Времена

Количество страниц: 320

Формат: 144 х 221 мм

EAN: 9785171571672

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Эксмо АСТ Си энд Си», 220014, г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17

30,00 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ

 

Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?

 

Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика — не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.

 

Слава Грис — разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары