Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному

Автор(-ы): Дубынин В.А.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 320

Формат: 138x200 мм

EAN: 9785041950248

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 30,00 руб

Special Price 27,00 руб

На складе.
Комплектация 14 января
Поделиться

Никогда еще человечество не было одержимо таким количеством навязчивых идей и установок — от культа продуктивности до помешательства на здоровом питании. В этой серии книг доктор биологических наук, профессор и известный лектор Вячеслав Дубынин анализирует основные мании 21-го века и показывает их механизмы с точки зрения работы мозга.

 

«Еда и новизна» — первая книга серии. В ней профессор Вячеслав Дубынин разбирает вопросы, связанные с неконтролируемым потреблением пищи, одержимостью стройным телом, пищевыми аллергиями, тревогой перед неизвестностью и постоянным накоплением знаний. Автор, основываясь на современных научных исследованиях, приводит примеры, помогающие понять, как одержимость едой и новизной отражается на работе нашего мозга.

 

Из этой книги вы узнаете:

- почему мы «залипаем» в социальных сетях;

- за счет чего еда становится вкуснее;

- с чем связаны непереносимость скуки и тишины;

- зачем те, кто имеет нормальный вес, пытаются еще больше похудеть;

- как ложь влияет на мозг.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары