- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
Настольная игра «Мистерия» ТМ «Умные игры» - захватывающая игра-расследование с детективным сюжетом.
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-5
- продолжительность: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 1 жетон времени
- 39 карт «Сны»
- 4 фишки и 1 игральный кубик
- правила игры.
Почти два столетия назад в старом особняке произошло преступление. Призрак хозяина дома продолжает здесь жить и пугать покупателей или случайных прохожих. Только ваша команда прорицателей может помочь ему отправиться на покой. Закрывайте глаза, чтобы скорее увидеть сны, истолковать то, что хочет сказать призрак, и назвать преступника. Поторопитесь, у вас впереди всего неделя!
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым раскрыть детали преступления (установить личность подозреваемого, место преступления и орудие преступления) до того, как истечёт отведённый срок (неделя).
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Определите, кто из игроков возьмёт на себя роль призрака — ведущего игры. Ведущему игроку понадобится блокнот и карандаш либо хорошая память.
Перед началом игры ведущему-призраку предстоит определить сюжет для каждого участника. Остальные игроки должны отвернуться или выйти из комнаты на некоторое время, чтобы каждый сюжет оставался тайной для них.
Игрок-призрак бросает кубик для каждого участника три раза. Первый бросок определяет подозреваемого, второй — место преступления, третий — орудие преступления. Результат для каждого игрока нужно записать или запомнить. Записи необходимо держать так, чтобы их не могли прочесть остальные участники игры.
ХОД ИГРЫ
На первом этапе игры ведущий-призрак показывает игрокам сны, которые помогут отгадать подозреваемого. Призрак берёт в руки двенадцать карт из колоды «Сны» и раздаёт каждому игроку по две карты, которые, на его взгляд, намекают на личность преступника для каждого игрока.
После того, как все игроки получили свои карты, им даётся время на раздумья. Игроки при желании могут показывать друг другу карты и обсуждать, что может значить послание от призрака. Через 3 минуты игроки должны проголосовать: поставить свои фишки на изображение того подозреваемого на игровом поле, который, на их взгляд, фигурирует в посланиях призрака. Внимание! У игроков могут быть как разные, так и одинаковые подозреваемые, места и орудия преступления.
После окончания голосования призрак говорит игрокам, чья догадка верна, а чья — ошибочна. Призрак может указывать на это жестами или словами, но не может давать какие-либо подсказки участникам, кроме изображений на картах «Сны». Все карточки, использованные в этом раунде, кроме карточек, оставшихся на руках у призрака, отправляются в стопку сброса.
Те игроки, которые установили личность своего подозреваемого, на следующий ход определяют место преступления. Те же, чья догадка была ошибочной, продолжают угадывать преступника.
В начале следующего хода призрак передвигает жетон времени на следующий день на календаре. Он также сбрасывает оставшиеся на руках карты в стопку сброса, берёт двенадцать карт из колоды и снова раздаёт игрокам по две карты. Так повторяется, пока игроки не определят все детали преступления (личность подозреваемого, место преступления и орудие преступления) или пока не истечёт время.
Три раза за игру призрак может сбросить все карты с рук и снова взять двенадцать карт из колоды при необходимости.
Если карточки в колоде «Сны» закончились, нужно тщательно перемешать стопку сброса и затем продолжить игру.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается тогда, когда один из игроков раскрыл место преступления, личность преступника и орудие преступления. Он помог призраку — хозяину особняка — раскрыть тайну прошлого. Этот игрок объявляется победителем и лучшим прорицателем современности.
Если по истечении недели никто из игроков не раскрыл тайну преступления, команда прорицателей потерпела поражение. Попробуйте свои силы в новой партии игры, чтобы помочь призраку хозяина особняка.