Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала

Автор(-ы): Шуваев Я.А.

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 320

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041846558

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 63,00 руб

Special Price 56,70 руб

На складе.
Комплектация 22 ноября
Поделиться

Всё, что вам нужно понимать про жизненный цикл цифрового продукта.

 

Из этой книги вы узнаете:

• что такое цифровой сервис и как его монетизировать;

• какой продукт можно считать жизнеспособным;

• какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе;

• что нужно для масштабирования работы;

• зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию.

 

Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов.

 

Об авторе

ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ — эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com, автор книги «UX/UI дизайн для создания идеального продукта». Более 15 лет участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, таких как Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и многих других.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары