Маркетинг менеджмент

Автор(-ы): Ф. Котлер, К. Л. Келлер

Серия: Классический зарубежный учебник

Год издания: 2015

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Питер

Количество страниц: 800

Формат: 84x108/16

EAN: 9785496001779

ISBN: 978-5-496-00177-9

Изготовитель: ООО «Питер Мейл». 198206, РФ, Санкт-Петербург г, Петергофское ш, д. 73, лит. А29

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

85,20 руб(852 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 31 июля 2017 г.

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары