Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли

Автор(-ы): Петроченков А.С.

По году издания: 2022

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 320

Формат: 162x210 мм

EAN: 9785041207007

ISBN: 978-5-04-120700-7

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 34,50 руб

Special Price 31,20 руб

Под заказ.
Поставка на склад 18 ноября
Поделиться

Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster. В своей книге он предлагает обучающую бизнес-систему, которая уже доказала свою эффективность в реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам:

• придумывать работающие маркетинговые концепции;

• самостоятельно разобраться в том, что работает, а что – нет;

• перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы;

• анализировать и понимать отчеты, и менять стратегию исходя из показателей;

• настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.

Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары