Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию

Автор(-ы): Такаси Ясуда

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 256

Формат: 60x88/16

EAN: 9785002142736

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

35,10 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо.

Перед Маримо стоит непростая задача — помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который завладеет семейным бизнесом. Маримо мало что может сделать, но пытается найти новые возможности.

Именно тогда она встречает двух загадочных персонажей Эмо и Логи, которые шаг за шагом учат ее, как вернуть былое процветание семейному бизнесу с помощью маркетинга, опираясь на эмоции и логику. Вместе с Маримо вы узнаете:

  • как потребители принимают решение о покупке;

  • как выглядит модель потребительского поведения AIDMA и модель процесса принятия решения о покупке Котлера;

  • как научиться слышать свой рынок и анализировать его с помощью 4Р маркетинга;

  • что такое брендинг и в чем сила бренда;

  • как маркетинг может стать сарафанным и вирусным и какую пользу это приносит.

Эта книга, применимая как в деловой, так и в личной жизни, может изменить ваш взгляд на себя и окружающий мир.

 

Для кого книга

Для предпринимателей, которые стремятся чувствовать свой рынок, использовать силу бренда и завоевывать клиентов на всю жизнь.

Для всех, кто хочет разобраться в базовых концепциях и понятиях маркетинга.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары