Оформление заказа

Для оформления заказа на сайте нашего магазина обязательная регистрация (авторизация) не требуется.


Однако, авторизация на сайте дает вам некоторые преимущества: возможность накапливать персональную скидку, отслеживать процесс обработки заказа, составлять "собственные листы пожеланий", делиться вашим выбором со знакомыми и другие полезные и приятные плюшки :)

 

Как сделать заказ

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину. 
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Продолжить заказ.
  3. Укажите ваши данные.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оформить заказ.
  6. После этого вы увидите станицу с номером вашего заказа и он поступит в обработку.

 

Ограничения

Некоторые способы доставки и оплаты могут быть не доступны для отдельных регионов и категорий товаров.

 

Как отследить заказ

Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в свою учетную запись в раздел Мои заказы и найдите нужный заказ.
Если вы не зарегистрированы на нашем сайте — для вас все равно найдется способ отслеживания:

Мы будем присылать вам смс-сообщения с ходом комплектации заказа: «Заказ принят в обработку», «Заказ комплектуется», «Ожидаем недостающих книг из издательства», «Готов к отправке в курьерскую службу» и т.д.

 

Внимательно читайте текст сообщений, они носят информационный характер и не являются призывом к действию «Забрать заказ»

 

Если заказ доставляет БелПочта, его можно отследить по трек-номеру, который можно узнать позвонив нам по телефону или написать письмо на mail.biblio.by@gmail.com с темой письма «Хочу у знать трек-номер посылки»

 

Как понять, что заказ можно забирать из пункта самовывоза

 

В течение 1-2 рабочих дней после последнего смс-сообщения «Заказ готов к отправке в курьерскую службу» с вами свяжутся по телефону, чтобы сообщить о прибытии заказа в выбранный вами пункт самовывоза. Если мы не дозвонились до вас — мы отправим вам смс-сообщение с данной информацией.

 

Как понять, что заказ можно забирать из отделения БелПочты

 

БелПочта должна уведомить вас о поступлении посылки посредством информационного письма в ваш почтовый ящик. Это происходит не в 100% случаев. Поэтому рекомендуем отслеживать посылку по трек-номеру.

 

Заказ не был доставлен в указанный срок 

 

Напишите нам на biblio@biblio.by с темой письма «Срок доставки заказа»

 

Возникли трудности


Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на biblio@biblio.by c темой письма «Трудности в оформлении заказа». В письме опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера. 

 

Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь в Контакт-центр по тел.:

 

  • Velcom:+375 29 615 65 88  
  •  
  • МТС: +375 29 851 65 88  
  •  
  • Life: +375 25 692 65 88  

 

Будем рады помочь!


График работы операторской службы:

Понедельник-пятница с 9.00 до 20.00

Суббота-воскресенье с 10:00 до 20:00