Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание

Автор(-ы): Тоттен К.

По году издания: 2025

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 592

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041437657

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

91,20 руб
На складе.
Комплектация 4 июля
Поделиться

Перед вами книга, где теория архитектурного и пространственного проектирования объединена с областью левел-дизайна, что позволяет рассмотреть принципы создания игровых уровней в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним.

 

• Построение чертежей и схем для разработки и структурный анализ уровней.

• Вознаграждение и повествовательные элементы в игровых пространствах.

• Разработка увлекательного обучающего уровня.

• Коммуникация посредством художественного оформления среды.

• Звук, музыкальное сопровождение и ритм в левел-дизайне.

• Создание захватывающих уровней с помощью опасной архитектуры.

• Работа с процедурно генерируемыми уровнями.

• Влияние на социальное взаимодействие игроков с помощью левел-дизайна.

• Использование компьютерных систем проектирования для разработки.

 

И все это — на примерах известных и популярных игр, таких как Horizon: Zero Dawn, Dishonored, Metal Gear Solid, Half-Life 2, Batman: Arkham Asylum, The Legend of Zelda, Super Mario Odyssey, Halo 3, World of Warcraft, Fortnite и Left 4 Dead.

 

Книга поможет освоить навыки пространственной планировки и научиться вызывать эмоции с помощью игровых пространств. Внутри вас ждут советы отраслевых дизайнеров, разработчиков инди-игр и ученых, практические инструменты и методы, которые помогут при создании интерактивных миров, а также упражнения, которые научат вас пользоваться принципами, изложенными в книге.

 

Об авторе

Кристофер Тоттен — гейм-дизайнер, профессор в области архитектуры, координатор программы «Моделирование, анимация и гейм-дизайн» в Государственном университете Кента. Основатель студии Pie for Breakfast, имеет опыт работы в качестве художника, аниматора, левел-дизайнера и менеджера проектов в игровой индустрии.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд