Куриный бульон для души: 101 история о женщинах (новое оформление)

Автор(-ы): Хансен, Кэнфилд Джек

Серия: Куриный бульон для души

По году издания: 2023

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 384

Формат: 138x212 мм

EAN: 9785041780982

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 15,30 руб

Special Price 12,30 руб

На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться

БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ.

ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ.

САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ.

 

ИСТОРИЯ УСПЕХА

 

1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / №1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.

2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.

2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.

 

 

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

 

История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.

Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну», «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?».

В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.

Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.

Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года.

Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.

Издатель попросил написать продолжение.

Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары