Культурные коды экономики

Автор(-ы): Аузан А.А.

Серия: Экономические миры

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: АСТ

Количество страниц: 160

Формат: 145 х 218 мм

EAN: 9785171481223

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

23,70 руб
На складе.
Комплектация 24 декабря
Поделиться

В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет‑портале Arzamas. Социокультурная экономика — новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура — ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др.

За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд