- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Экономика /
- Культурные коды экономики
В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет‑портале Arzamas. Социокультурная экономика — новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура — ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др.
За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Теория экономического потрясения. Что нужно знать о бизнесе, кризисе и власти сегодня
Потапенко Д.В.
25,50 руб -
Дети деньги не зарабатывают. Разрешите себе вырасти и обрести финансовую свободу
Марьевич Ирина
36,00 руб -
Большая книга рынков. От древних базаров до современных городских маркетов
Маркелова Анастасия
34,80 руб
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все

Теория экономического потрясения. Что нужно знать о бизнесе, кризисе и власти сегодня
Потапенко Д.В.