Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга

Автор(-ы): Витале Д.

Серия: Книги-драйверы

По году издания: 2021

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 304

Формат: 138x212 мм

EAN: 9785041120740

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

33,30 руб
Под заказ.
Поставка на склад 11 августа
Поделиться

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании email-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги.

В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30 способов написать гипнотический заголовок.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд