Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать св

Автор(-ы): Ковалева С.Р.

По году издания: 2022

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 256

Формат: 162x210 мм

EAN: 9785041215071

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 30,60 руб

Special Price 27,60 руб

Под заказ.
Поставка на склад 2 декабря
Поделиться

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие — мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом — а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система.

В ее основе — презентация:

• вас как эксперта № 1;

• вашей компетенции как уникального опыта;

• вашего предложения как лучшей инвестиции.

 

Это то, что клиенты и читатели хотят увидеть от вас сейчас. Это система экспертного контента.

 

Светлана Ковалева — сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге.

С помощью ее методики вы научитесь:

• выстраивать вокруг продукта нужную, работающую на продажи информацию;

• повышать собственную экспертность в глазах настоящих и будущих клиентов;

• формировать доверие читателей;

• повышать узнаваемость бренда и ценность товаров и услуг;

• создавать работающие и правильно приоритизированные маркетинговые стратегии.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары