Ценности Huawei клиенты для бизнеса — прежде всего

Автор(-ы): Ся Чжунъи

По году издания: 2024

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Манн

Количество страниц: 384

Формат: 60x88/16

EAN: 9785002144211

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

45,60 руб
На складе.
Комплектация 7 мая
Поделиться

Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность — ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний.

Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам управления бизнесом Huawei — это не только ключевые элементы успеха компании за последние 30 лет, но и философия ее управления, определяющая будущее бренда.

Вы научитесь выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Узнаете сформированные и внедренные на базе компании концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это логичное и четкое руководство, которое применимо на практике.

Для кого книга

Для руководителей и менеджеров, которым интересно узнать секреты управления Huawei.

Для читателей «Дао Toyota», «Продавец обуви».

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары